- Продукты и услуги
- 1 колонка
- Рейтинги и Рэнкинги
- Рейтинг открытости в сфере экологической ответственности горнодобывающих и металлургических компаний России
- Рейтинг открытости в сфере экологической ответственности нефтегазовых компаний Азербайджана
- Рейтинг открытости в сфере экологической ответственности нефтегазовых компаний Казахстана
- Рейтинг инвестиционной привлекательности субъектов РФ
- Рейтинг надежности микрофинансовых организаций
- Рейтинг открытости в сфере экологической ответственности нефтегазовых компаний России
- Рейтинг открытости в сфере экологической ответственности топливных электро- и теплогенерирующих компаний России
- Рейтинг социально-экологической ответственности компаний лесного сектора России
- Рейтинг управления лесными хозяйствами
- Рейтинг экологической открытости целлюлозно-бумажных компаний лесного сектора России
- Рейтинг эффективности развития футбола в субъектах РФ
- Рейтинг соответствия требованиям Шариата
- Рейтинги и Рэнкинги
- 5 колонка
- Перечень всех услуг >
- 1 колонка
- Области применения
- Аналитика
- О компании
Развитие ритейла в России в 2014-м году
Развитие розничной торговли в 2014 г. проходило на фоне резкого изменения макроэкономических факторов, которые привели к падению покупательной способности населения и в то же время - резкому всплеску потребительского спроса в последние месяцы года на товары длительного пользования на фоне ожиданий будущего роста цен.
В наибольшей мере незащищенными оказались сегменты розничной торговли одеждой, ориентированные на импорт и частое обновление ассортимента. Девальвация рубля привела к удорожанию импорта. Рост цен послужил причиной сокращения доли сегмента в структуре потребления населения.
Перед автомобильным сектором девальвация рубля поставила задачу повышения степени локализации производства, пересмотра планов вывода на рынок новых моделей и внедрения сложных технологий. Поддержку авторынку оказало возобновление программы утилизации автомобилей и активный спрос населения в конце года. В результате падение на первичном рынке в конце года замедлилось, а вторичный рынок поддержанных автомобилей вырос на 6%... Читать далее
В наибольшей мере незащищенными оказались сегменты розничной торговли одеждой, ориентированные на импорт и частое обновление ассортимента. Девальвация рубля привела к удорожанию импорта. Рост цен послужил причиной сокращения доли сегмента в структуре потребления населения.
Перед автомобильным сектором девальвация рубля поставила задачу повышения степени локализации производства, пересмотра планов вывода на рынок новых моделей и внедрения сложных технологий. Поддержку авторынку оказало возобновление программы утилизации автомобилей и активный спрос населения в конце года. В результате падение на первичном рынке в конце года замедлилось, а вторичный рынок поддержанных автомобилей вырос на 6%... Читать далее